ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Оушенхорн вики, дополнив её.
Это статья об игре. Статью о монстре под названием Оушенхорн см. здесь
Oceanhorn Title Screen

Экран-заставка игры Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas.

Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas - видеоигра в жанре "action-adventure" (приключение-боевик), созданное для мобильных устройств на платформе iOS. Игра создана в 2013 г. компанией Cornfox & Brothers и издана 14 ноября того же года компанией FDG Entertainment - в этот день она появилась в Apple App Store.

Сюжет игры повествует о путешествиях юноши-протагониста по островам вымышленного мира Неизведанных морей в поисках своего отца, а также морского чудовища Оушенхорна, которого герой должен победить. Игровой процесс и стилистика игры, очевидно, навеяны серией игр The Legend of Zelda, созданных компанией Nintendo, в особенности A Link to the Past, Wind Waker и Phantom Hourglass - в частности, в Oceanhorn игрок может плавать по морям на лодке, исследовать подземелья, сражаться с боссами, используя разнообразное оружие, а также косить траву мечом, разбивать горшки в поисках монеток и сердечек и производить многие другие игровые действия, несомненно, позаимствованные из игр серии Zelda. Кроме того, в Oceanhorn содержатся аллюзии и на другие всемирно известные игровые серии, в частности, на Final Fantasy производства компании Square Enix.

Музыкальное сопровождение к игре было создано в основном Калле Илитало (Kalle Ylitalo); на поздних стадиях разработки к написанию музыки для игры подключились такие известные игровые композиторы, как Нобуо Уэмацу (Final Fantasy) и Кендзи Ито (серия игр SaGa) - ими также было создано несколько музыкальных тем для Oceanhorn.

Игра была очень высоко оценена как игроками, так и критикой. В частности, сайт Cnet писал, что "если бы Legend of Zelda должна была выйти на мобильных устройствах, (...) не думаем, что у кого-то получилось бы лучше", чем Oceanhorn.[1].

На третий квартал 2014 года разработчики игры запланировали масштабное обновление к проекту - загружаемый пакет, который добавит к игре новый остров, новые сюжетные подробности, миниигру-рыбалку[2] и в целом примерно 2 часа игрового времени. Новая версия игры называется Game of the Year Edition, вышла в App Store 7 августа 2014 г.[3]

Игровой процессПравить

СюжетПравить

РазработкаПравить

ВыпускПравить

Критика и реакция публикиПравить

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить